ВНИМАНИЕ!!!! СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
Устав
Лицензирование и аккредитация
План финансово-хозяйственной деятельности МОУ СОШ №19 на 2016 г
План финансово-хозяйственной деятельности МОУ СОШ №19 на 2017 год
Локальные акты / положения
Управление образовательной организацией
Организационные аспекты деятельности ОО
Особенности организации образовательного процесса
Оценка и учет образовательных достижений учащихся ОО
Условия реализации образовательных программ ОО
Права и обязанности обучающихся ОО
Права и обязанности работников ОО
Образовательные отношения
Открытость и доступность
Оплата труда педагогов
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Порядок и основания перевода
Порядок оформления отношений между МОУ СОШ № 19 и обучающимися
Правила внутреннего распорядка учащихся МОУ СОШ № 19
Правила внутреннего трудового распорядка работников МОУ СОШ № 19
Коллективный договор
Отчет по самообследованию СОШ 19
Платные образовательные услуги
Родителям о присмотре и уходе
Контроль и надзор
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровни образования
Формы обучения
Сроки освоения программ
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Образовательная программа
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Учебные планы 2016-17 уч год
Учебный план
Годовой календарный учебный график МОУ СОШ 19 на 2016-2017 учебный год
Язык образования
Сведения о программах
Методические и иные документы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Годовой календарный учебный график МОУ СОШ 19 на 2015-2016 учебный год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
Общие сведения
Сведения об администрации
График приема администрации МОУ СОШ № 19
Сведения о педагогическом составе
Сведения о повышении квалификации педработников
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СТИПЕНДИИ и ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНТИНГЕНТ (количество вакантных мест для приема (перевода) учащихся)
ВАКАНСИИ для РАБОТНИКОВ
Паспорт школы
Рейтинг стандарта оформления ОО
Инновационный проект
Корпоративный дух школы
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА МОУ СОШ
БЕЗБУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
Публичный доклад директора
Анализ работы школы
Управляющий совет
Приказы директора 2016-17 уч год
Модернизация общего образования
Планы работы
Муниципальное задание
Приказ о назначении на должность директора МОУ СОШ 19
Перечень учебников на 2016-2017 учебный год
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
Акт приемки школы к новому учебному году
Работа библиотеки с запрещенной литературой
Программа развития
Внутришкольный контроль.
УЧИТЕЛЬСКАЯ
Администрация
Педагоги начальных классов
Преподаватели гуманитарных предметов
Преподаватели естественных дисциплин
Преподаватели ИЗО, технологии, физической культуры
Публикации
Педсовет
Омбудсмен
Аттестация педагогических и руководящих работников
Аттестация педагогических и руководящих работников 2016-17 уч год
ШМО
Кодекс профессиональной этики учителя
Профессия - УЧИТЕЛЬ
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
Методическая работа
Инновационная деятельность
УЧЕНИЧЕСКАЯ
Медалисты
Олимпиадники
Отличники
Результаты успеваемости за 2015/2016 учебный год
НОУ Точка опоры
НОУ "Точка опоры" отчет за 2015-16 уч год
О НОУ Точка опоры
Ученическое самоуправление
Расписание на 2016-17 уч год
Расписание звонков на 2016-17 уч год
Определение выпускников
Результаты ОГЭ и ЕГЭ
Набор в 10 класс
Расписание кружков
Телефон доверия
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Информация для 9 классов
Информация для 11 (12) классов
"Дорожная карта" по подготовке к ГИА
Информация для выпускников прошлых лет
Апелляция
Федеральные документы по ГИА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Плакаты к ЕГЭ
Результаты ГИА 2017
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ЕГЭ-ОГЭ
Телефон доверия к ЕГЭ
Расписание выпускных экзаменов в 2016-17 учебном году
Минимальное количество баллов ЕГЭ
План-график ЕГЭ
План-график ОГЭ
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 11 КЛАСС
График консультаций и экзаменов 2016-17 уч год
РОДИТЕЛЬСКАЯ - ПРИЕМ В ОО
Родителям обучающихся о присмотре и уходе за детьми в МОУ СОШ № 19
Сведения о количестве зачисленных в 1 класс
Приказы о зачислении в параллель 1-х классов
Родителям о ЕГЭ и ГИА
Расписание звонков
Классное руководство
Информация
Прием в 1 класс
Заявление о зачислении в ОО
МИКРОРАЙОН МОУ СОШ 19
Родительский всеобуч
Полезные ссылки
Прием в 10 класс
О ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСАХ И ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЯХ
КДН и Управление опеки и попечительства Подольска
Результаты анкетирования
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ
Нормативные документы в сфере образования учащихся с ОВЗ
Учебный план ДО
Материалы
Методические материалы и публикации наших учителей
Рисунки и сочинения детей
Поздравление с 8 марта
Наши награды и достижения
Презентация "Дистанционное образование"
Тьюторское сопровождение
СТРАНИЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Приказ о назначении на должность
Обращение директора школы
Награды директора
Курсы повышения квалификации
КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Пожарная безопасность
Система комплексной безопасности
СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Документы социально-психологической службы
Социальный паспорт МОУ СОШ № 19
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СОБЫТИЯ
Галерея событий
День ПОБЕДЫ!!! 9 МАЯ 2016 год.
Субботник 2016
Учеба
После уроков
Паралимпийский урок
Отчет о проведении акции «Посылка солдату России»
Конкурс "Танцы со звездами"
ЮНЕСКО
ЮНЕСКО - даты
ЮНЕСКО - отчет
ЮНЕСКО - план
ЮНЕСКО - наши награды
ЮНЕСКО - отчет за 2015-16 года
ЮНЕСКО - отчет за 2016-17 год
ОРКСЭ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Школьное питание 2016-17 учебный год
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
БИБЛИОТЕКА
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Полезные ссылки
Семья и семейные ценности
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Я - родитель
Фонд детям
Официальный интернет-портал правовой информации
ЛОГОПЕД
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ШКОЛЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Г Т О
Контакт-центр Губернатора Московской области

Яндекс.Погода

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
города Подольска Московской области

Материально - техническое обеспечение

 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

 Информация о здании:

Год постройки

1961

Кол – во этажей

3

Материал постройки

кирпич

Площадь пришкольного участка

1,6 га

Ограждение по периметру

металлическое

Освещение по периметру здания

11 прожекторов

Водоснабжение

холодное

Канализация, отопление, освещение

от центральных городских сетей

Проектная мощность

970 человек

 Количество помещений для организации образовательного процесса:

Кабинет директора

1

Канцелярия

1

Учительская

1

Кабинет заместителя директора по УВР

1

Кабинет заместителя директора по ВР

1

Кабинет заместителя директора по АХЧ

1

Кабинет бухгалтера

1

Служебные помещения

2

Туалетные комнаты

7

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

 Количество специализированных учебных кабинетов:

Кабинет русского языка и литературы

2

Кабинет математики

3

Кабинет истории и обществознания

1

Кабинет географии

1

Кабинет технологии

1

Кабинет начальных классов

4

Кабинет иностранного языка

3

Кабинет музыки

1

Кабинет социально - гуманитарных дисциплин

1

Мастерская столярно - слесарная

1

 В МОУ СОШ №19 все кабинеты оснащены регулируемой мебелью согласно правилам и нормативам  СанПиН, оборудованием и ТСО, наглядными и дидактическими пособиями.

 Правила рассадки для детей с нарушением зрения и слуха, а также детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, соблюдаются. 7 кабинетов начальных классов оснащены бактерицидными рециркуляторами.

 Соблюдаются размеры проходов и расстояния между предметами оборудования.

   Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам СанПиН, предъявляемым к образовательной организации:  

  • помещения светлые, просторные,
  • 100 % окон  в учебных кабинетах из ПВХ, что способствует регулированию температурного режима,
  • освещение искусственное (люминесцентное) - достаточное, 
  • потолочные покрытия моющиеся,
  • туалетные комнаты оснащены кабинками.

    Учебные кабинеты, помещения для осуществления активной деятельности, отдыха обучающихся действуют в соответствии с СанПиН. 

Количество специализированных учебных кабинетов, оборудованных в рамках модернизации общего образования:

Кабинет начальных классов

3

Кабинет русского языка

1

Кабинет химии

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет логопеда

1

 Количество помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха:

Кабинет ГПД

1

Кабинет дополнительного образования

1

Актовый зал на 240 посадочных мест

1

Количество помещений и оборудования в рамках программы «Доступная среда»:

Центр дистанционного образования

1

Устройство для транспортировки инвалидов

1

Парты для детей с ДЦП

6

Звукоусиливающая система

1

Принтер Брайля

1

Автомобиль для перевозки детей-инвалидов

1

Пандус

1

Маршруты для слабовидящих

25 метров

Маркировка и тактильные таблички для слабовидящих

28 штук

Тактильные таблички для слабовидящих

24 штуки

Кнопка вызова помощника

2

Бегущая строка

2

Доступные санитарно-гигиенические помещения

4

объектов для проведения практических занятий

Кабинет физики

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики со стационарными компьютерами

1

Кабинет информатики и математики с мобильными компьютерами

1

Кабинет физики

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики со стационарными компьютерами

1

Кабинет информатики и математики с мобильными компьютерами

1

 В кабинетах физики, химии, биологии демонстрационный стол установлен на подиум. Лаборатория химии оборудована вытяжными шкафами.

 Спецкабинеты: химии, физики, биологии, информатики оборудованы в соответствии с требованиями СанПин.

 библиотек

Библиотека

1

Объем фондов библиотеки всего (экземпляров)

25768

Из него:

учебники

 

19586

художественная литература

6182

 объектов спорта

Спортивный зал с двумя раздевалками

1

Гимнастический зал

1

Спортивное ядро

8 тренажеров

Оборудование для отработки сдачи норм ГТО

1 комплекс ГТО

 Спортивный зал оборудован в соответствии с требованиями СанПин.

средств обучения и воспитания

Кол – во ПК всего

109

Из них:

 

Кол – во ПК в учебном процессе

17

Кол – во ноутбуков в учебном процессе

82

Кол – во ПК в управлении школой

5

Кол – во ноутбуков в управлении школой

5

Кол – во мультимедийных проекторов

26

Кол-во интерактивных досок

11

Кол-во принтеров

23

Кол-во сканеров

12

Кол-во МФУ

14

Кол – во административных кабинетов с доступом в ИНТЕРНЕТ

6

Кол – во учебных кабинетов с доступом в ИНТЕРНЕТ

32

Кол-во компьютеров, соединенных в локальную сеть

9

Подключение

Оптиковолокно

Скорость - оптиковолокно

Более 50 мгБит

об условиях  питания  обучающихся 

Пищеблок

1

Ссылка на фото

Столовая на 110 посадочных мест

1

Ссылка на фото

Меню на 2016-2017 учебный год

 

http://www.nusha19.ru/shkolnoe-pitanie-2016-17-uchebnyj-god

об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет

1

http://www.nusha19.ru/meditsinskij-kabinet

Процедурный кабинет

1

Ссылка на фото

 Медицинский и процедурный кабинеты для обслуживания обучающихся действуют в соответствии с СанПиН. Медицинский кабинет  оборудован необходимым медицинским инструментарием и лицензирован.

 обеспечение безопасности

АПС

1

В помещениях здания

Внутренние камеры видеонаблюдения

8

В рекреациях здания

Внешние камеры видеонаблюдения

7

По периметру здания

охрана

1

Круглосуточно

 В здании приобретены и размещены на этажах фотолюминесцентные планы эвакуации,  соответствующие  ГОСТУ. Установлено 15 камер видео наблюдения внутри здания и по периметру школы.   

 Все помещения оборудованы пожарной автоматикой с передачей сигнала о пожаре по локальным системам оповещения о чрезвычайных ситуациях на центральные пункты связи пожарных частей

доступ к информационным системам

 В школе имеются   тематические  стенды:

 -Уголок омбудсмена

-Организация платных дополнительных образовательных услуг

  -Уголок гражданской обороны

  -Противопожарная безопасность

  -Правила дорожного движения

 -Терроризм-угроза обществу

 -Первая медицинская помощь

  -Действия населения при стихийных бедствия

 -Медицинский кабинет

  -Меню

 -ЮНЕСКО

  -Символика России

  -Тематические и со сменным материалом

 о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Одним из важных направлений в деятельности школы  является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности учебных занятий и формирование ИКТ-компетентности учащихся. При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Обеспечение информационной безопасности работы в сети Интернет реализуется с помощью использования на компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, контент-фильтрации.

 С 2013 году школа в числе первых в Подольске приступила к апробации ведения электронных дневников и электронных журналов.  С 2016 года школа полностью  перешла на безбумажную форму учета учебных достижений учащихся на основе электронных журналов и электронных дневников на платформе ИСУОД «Школьный портал» Московской области.

 С 1 сентября 2016 года бумажные журналы учета успеваемости учащихся ведутся только для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому, журналов внеурочной    деятельности, платных образовательных услуг, кружков.

 Сегодня электронный дневник в нашей школе – это универсальная электронная среда, обеспечивающая взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности.  

 Во-первых, это система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет решить одну из важнейших задач школы – информативность. Мы информируем наших родителей и обучающихся о результатах успеваемости и посещаемости занятий, публикуем анонсы и объявления.

 Во-вторых, электронный дневник - это мощный инструмент развития коммуникативной культуры всех участников образовательного процесса. Педагоги школы получили возможность он - лайн общения с родителями и детьми, обсуждения и планирования совместной деятельности, возросла адресность и оперативность обратной связи.

 Организация дистанционного обучения - еще одна уникальная возможность расширения границ взаимодействия учителя и школьника, в том числе ребенка, по каким-либо причинам не посещающего учебные занятия. Домашнее задание также стало более разнообразным, так как педагоги дополняют его различными мультимедийными презентациями, аудио и видео - файлами.

 об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

 ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).

 В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР.

 Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.

 Более того, на любом уровне образования получением информации учебный процесс далеко не исчерпывается, нужно обеспечить еще практические занятия и аттестацию (лучше всего на предметной базе).

 Понятно, что для решения этих задач требуются ЭОР с интерактивным мультимедийным контентом, но распространение таких продуктов в глобальной сети наталкивалось на серьезные технические трудности.

 В ЭОР нового поколения проблема сетевого доступа к высокоинтерактивному, мультимедийно-насыщенному контенту решена. Иными словами, в этих продуктах могут использоваться все пять новых педагогических инструментов.

 Вторая технологическая проблема тесно связана с решением первой. До настоящего времени интерактивные мультимедиа продукты выпускались на компакт-дисках, при этом каждый производитель использовал собственные программные решения, способы загрузки, пользовательские интерфейсы. Часто это приводило к тому, что изучение методов работы с диском требовало практически такого же усердия и времени, какое требовалось на учебное содержание.

 ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства.

 Для учащихся и учителей это означает, что сегодня и в перспективе для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова.

 Третья проблема характерна именно для образования. Уже много лет декларируется, что компьютер обеспечит личностно-ориентированное обучение. В педагогической практике давно используется понятие индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

 Действительно, необходимость по-разному подходить к обучению разных учеников очевидна, но в классно-урочной системе практически невозможна. Однако даже в действующей бинарной системе «учитель – класс» учителя-то все равно разные, каждый из них хочет учить по-своему. Соответственно, ЭОР должны позволять создавать авторские учебные курсы.

 Электронные образовательные ресурсы

 Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Медиатека образовательных ресурсов

 Полезные ссылки

Имя ссылки

Ссылка

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Министерство образования и науки РФ

http://mon.gov.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Конкурс "Безопасная школа"

http://raauz.org

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (Главный информационно-вычислительный центр Министерства образования и науки РФ)

http://indicators.miccedu.ru/monitoring/?m=vpo

 

 

 

Версия для слабовидящих